вторник, 27 июля 2010 г.

Лидерский сплав по Мане

КАЧЕСТВЕННЫЙ ОТДЫХ

Что для ВАС качественный отдых? Для меня это возможность хорошо отдохнуть, расслабиться + провести время с пользой. Иными словами, отдых должен способствовать развитию моей личности и развитию моего бизнеса. И самое главное! Приехав домой, я должна чувствовать себя бодрой и готовой действовать для достижения цели!


Я пишу эту статью для того, чтобы проанализировать насколько качественно я провела эти выходные. 3 дня я сплавлялась по р.Мана в команде студентов и лидеров ISIF. Мы общались, загорали, купались, играли в игры, спали в палатках, пели песни у костра, парились в бане, но кто бы мог подумать, что этот сплав так повлияет на мою жизнь?!


Лидерский сплав по р.Мана дал мне:

1. Общение с
успешными, целеустремленными людьми;


2. Совмещение отдыха и обучения посредствам игр;

3. Развитие умений и навыков, необходимых для достижения моих целей:
Слышать и слушать
Задавать вопросы
Наблюдать
Отойти от шаблонов и мыслить нестандартно
Концентрировать внимание
Давать четкий инструкции
4. Познание себя;

5. Развитие сильных сторон моей личности;

6. Развитие лидерских качеств;

7. Осознание необходимости работать в команде;


Моя цель была обучаться и отдыхать. Я это получила ЛИДЕРСКОМ СПЛАВЕ, мероприятии, проведенном в рамках бизнеса ISIF. Все те знания, которые я получила на сплаве, я буду применять для развития своего бизнеса. Сейчас задан темп работы и уже распланирован ряд мероприятий, а именно проведение антисеминаров, тренингов для кандидатов, для активных студентов ISIF, открытых тренингов по саморазвитию, игр Cash Flow. Следовательно, РЕЗУЛЬТАТ не заставит себя ждать. У меня появятся новые партнеры, увеличится моя команда, с которой мы вместе будем идти к успеху.


Вот так вот предпочитаю отдыхать Я!!! а вам хотелось бы отдыхать и обучаться?





3 комментария:

  1. Маша спасибо тебе огромное за классное видио! Я рада что наш приезд принес тебе пользу!! Желаю успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Анна!!! да, 3 дня на сплаве + последующий тренинг и его продолжение в ресторане были МОЩНЫМ пинком...

    ОтветитьУдалить
  3. Маш, здорово и понятно донесла информацию на видео! Успешно, однозначно!

    ОтветитьУдалить