суббота, 31 июля 2010 г.

Алтарь мудрости...бесконечная статья

Я постоянно читаю книги, биографии успешных людей, обучаюсь в ISIF и, конечно, же попадаются какие-то фразы, которые просто необходимо записать, которые мне пригодятся, либо, которые просто пришлись мне по душе. Именно сюда, именно для вас, мои читатели, я буду публиковать эти фразы. Эта статья НИКОГДА не закончится, поэтому следите за обновлениями!

«В прежние времена богатство измерялось количеством земли, золота, нефти, машин. Сегодня богатство измеряется информацией – ее качеством, объемом, скоростью, с которой мы ее получаем и усваиваем».

Ричард С. Бьярд


«Интернет и Multi-Level Marketing сегодня являются волной будущего!
Не существует более мощной комбинации по построению бизнеса, чем "женитьба" Высоких Технологий и Горячих Контактов. Почему? Потому, что это дает вам возможность лучше и эффективнее использовать одну вещь, которая всем дается в равном количестве, — время!»

Джон Милтон Фогг

К успеху приходит человек, который каждодневные действия совмещает со своей целью.


«Вы можете получить все, что хотите в этом мире, помогая другим людям получать то, что желают они».
Зиг Зиглар

Комментариев нет:

Отправить комментарий